Если нам это удастся, то мы сможем «воспроизводить» мелодии своего рода «солнечного космического инструмента» Действительно, наша планетная система достаточно легко отождествляется с музыкальным инструментом. Двенадцать знаков Зодиака легко сравнить с октавой: они как бы соответствуют 12-ти клавишам фортепьяно, и 12-ти полутонам полной октавы. Представим себе, что планеты — это пальцы, которые нажимают на клавиши, а Солнце — пианист, играющий на своем инструменте. Остается выяснить, какой знак Зодиака соответствует той или иной ноте. В XX веке Солнце вошло в знак Водолея. Начнем отсчет от него и примем знак Водолея за ноту «ДО». Далее «ДО ДИЕЗ» будет соответствовать Рыбам, «РЕ» — Овену и т.д.
Клавиши солнечного инструмента нажимаются тогда, когда планета проходит через соответствующий знак Зодиака. Орбита, с движущейся по ней планете, имеет свою собственную частоту вибраций. Здесь, пожалуй, наиболее удачным было бы сравнение с гитарной струной: натяжение — орбита, колебание — движение планеты. Следовательно, каждая планета представляет собой как бы натянутую струну. Басовая струна будет соответствовать орбите Плутона, так как у него самая низкая частота вибраций, а самой высокой октавой будет октава Меркурия. Интересно заметить, что астрологи часто связывают землетрясения на Земле именно с вибрациями Плутона. А исследования вулканологов показывают, что землетрясения, как правило, сопровождаются инфранизкими частотными излучениями.
Для воспроизведения музыки Солнечной системы нам понадобится пока девять октав (на каждую планету — по октаве) и… орган-синтезатор (конечно, это для тех, у кого он есть или кто может поработать с ним в студии). Но почему «пока девять»? Дело в том, что вокруг Солнца по закону гармонии должно вращаться 12 планет. Однако некоторые из них еще не открыты, а одна — с орбитой между Марсом и Юпитером — рассыпалась по предположениям астрономов на астероидный пояс (мистики утверждают, что она ушла в другой план бытия).